суббота, 10 сентября 2016 г.

Вышиваю или "Чей туфля?"

Привет!
Сегодня увидела, что вышивает Иринка http://bubiejko.blogspot.pt/   Очень красивая, нежная вышивка!
Пожалуй и я покажу свою начатую работу. Так сказать, принимаю эстафету.
А вышиваю я туфельку. Это никакой не набор. Просто листок - схема, скачанная с просторов инета. Было там много туфлей, распечатала несколько. Выбрала эту, а вот цвета поменяла)
Просто у меня есть один долгострой - там много синего - сплошной синий! Надоело)
А  так мне захотелось именно такую туфельку, но без синего!))))
Поэтому будет черная туфелька с розовыми цветочками.


Хорошо идет под "Обмани меня". 

8 комментариев:

  1. Очень даже неплохо смотрится! А как применить её планируешь? В рамочку или в прикладном плане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не думала. сейчас смотрю мастер классы по скрапу. Очень хочу попробовать. может в открытку расположу. вообще люблю мини вышивки. некоторые лежат не оформленные. вот может скрапить научусь и понравится - то будет куда их применить)

      Удалить
  2. какая шпилька) женственно и провокационно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Анна, ты классно придумала изменив цвет, получается совсем другая история:) Я шила в подарок подружкам такие туфельки( другие модели), получилось классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! подписалась на твой блог - уж больно чашки понравились)) ! супер!

      Удалить