вторник, 20 сентября 2016 г.

Моя первая игольница

Приветики!

Как-то на просторах инета насмотрелась всяких разных игольниц. Подумала, какие люди молодцы - все иголочки на месте, а у меня любимая иголка вышивальная хранится приколотой к незаконченной вышивке, а просто иголки - кто где)))

И подумалось мне, что попробую я сшить игольничку...

ПОПРОБУЮ!



Уф, не судите строго, дорогие мастерицы- это первая игольница в жизни))

Вот такая книжечка получилась с кактусиком на обложке.


Кактус цветет, потому что у него хорошее настроение. А внизу иголочек насыпалось)


Сзади тоже иголочки нападали)


А внутри уже живут подружки)


Вот так - 2 вечера, сломанная иголка в швейной машинке, куча порезанной тканюшки, а я такая довольная! 
Вижу, что немного кривовато. Да и ткань надо было другую взять...  Но это первый блинок. И подумалось мне сделать еще для мамы или сестры...  С ежиками, например...

С практикой, верю, получится лучше!






9 комментариев:

  1. отлично получилось!
    я иголки которые не в работе храню в иголочнице-сумочке, а так в тыковке и бискорню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - я вот думала тоже про бискорню. Может попробую сделать - игольниц много не бывает)

      Удалить
  2. Очень мило! Кактусик теперь будет с иголочками(как в жизни), а иголочки в определенном месте:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая нужная вещь получилась, и эксклюзивная! Теперь точно такой ни у кого не отыщешь - на то и ручная работа... Я тоже сейчас вышиваю игольничку к одному проекту, работка небольшая, но вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права - очень нужная вещица! спасибо! вот еще надо бы и нитки упорядочить по коробочкам или шуфлядочкам...

      Удалить
  4. Задорная вышла игольничка! А со следующей участвуй в обмене у Танечки, Мастерская InvisibleFox, там мы ягодными игольницами обмениваться собираемся.

    ОтветитьУдалить